• Дом
  • Складная массажная кровать
Складная массажная кровать
  • DP-5900 Портативное массажное кресло
    DP-5900 Переносное массажное кресло Переносное массажное кресло / стол подходит для терапевтов, которые предлагают услуги на дому или путешествуют по работе.. Студиям татуировки или спа-салонам также понадобится эта мебель. Мало места? Сложенная мебель - это то, что вам нужно. Стандартный размер: 1.Полный размер: 88*51*см 2. высота сиденья: 47-57см 3.Подголовник…
  • DP-BM2523-123 Портативная раскладная косметологическая кровать
    DP-BM2523-123 Портативная складная косметологическая кровать Портативное массажное кресло / стол подходит для терапевтов, которые предлагают услуги на дому или путешествуют по работе.. Студиям татуировки или спа-салонам также понадобится эта мебель. Мало места? Сложенная мебель - это то, что вам нужно. Стандартный размер: 1.Полный размер: 186*70*51/85см 2. Размер в сложенном виде: 93*70*18см…
  • DP-BM2723 Алюминиевая раскладная косметологическая кровать
    DP-BM2723 Алюминиевая складная косметологическая кровать Портативное массажное кресло / стол подходит для терапевтов, которые предлагают услуги на дому или путешествуют по работе.. Студиям татуировки или спа-салонам также понадобится эта мебель. Мало места? Сложенная мебель - это то, что вам нужно. Стандартный размер: 1.Полный размер: 186*70*61/82см 2. Размер в сложенном виде: 93*70*18см…
  • DP-5801 Массажное кресло
    DP-5801 Переносное массажное кресло Переносное массажное кресло / стол подходит для терапевтов, которые предлагают услуги на дому или путешествуют по работе.. Студиям татуировки или спа-салонам также понадобится эта мебель. Мало места? Сложенная мебель - это то, что вам нужно. Стандартный размер: 1.Полный размер: 73*50*120см 2. высота сиденья: 55-61см 3.Подголовник…
1 страница 1 из 1
Отправьте нам свое сообщение:
ЗАПРОСИТЬ СЕЙЧАС
ЗАПРОСИТЬ СЕЙЧАС

• Home
  • Folding massage bed

Folding massage bed

  • DP-5900 Portable massage chair

    DP-5900 Protable massage chair Portable massage chair/table is suitable for therapists who offer home service or travel for work. Tattoo studios or spa lounges will also need these furniture. There is not much space? A folded furniture is what you need. Standard dimension: 1.Full dimension: 88*51*cm 2.Seat height: 47-57cm 3.Headrest…
  • DP-BM2523-123 Portable folding beauty bed

    DP-BM2523-123 Portable folding beauty bed Portable massage chair/table is suitable for therapists who offer home service or travel for work. Tattoo studios or spa lounges will also need these furniture. There is not much space? A folded furniture is what you need. Standard dimension: 1.Full dimension: 186*70*51/85cm 2.Folded dimension: 93*70*18cm…
  • DP-BM2723 Aluminum folding beauty bed

    DP-BM2723 Aluminum folding beauty bed Portable massage chair/table is suitable for therapists who offer home service or travel for work. Tattoo studios or spa lounges will also need these furniture. There is not much space? A folded furniture is what you need. Standard dimension: 1.Full dimension: 186*70*61/82cm 2.Folded dimension: 93*70*18cm…
  • DP-5801 Massage chair

    DP-5801 Protable massage chair Portable massage chair/table is suitable for therapists who offer home service or travel for work. Tattoo studios or spa lounges will also need these furniture. There is not much space? A folded furniture is what you need. Standard dimension: 1.Full dimension: 73*50*120cm 2.Seat height: 55-61cm 3.Headrest…
1 Page 1 of 1

Send your message to us:

INQUIRY NOW
INQUIRY NOW
top