• Дом
  • Косметологическая кровать
Косметологическая кровать
  • DP-8030 Электрическая косметологическая кровать (один мотор)
    DP-8030 Электрическая косметологическая кровать (один мотор) Какова цена простой массажной кровати DP-8030? Поскольку обрабатывающая промышленность продолжает расти и расширяться, на рынке будут представлены различные марки и марки физиотерапевтических кроватей. Для того, чтобы удовлетворить любовь широкой публики, Донгпин Новый…
  • DP-8131 Электрическая косметологическая кровать (Два Мотор)
    DP-8131 Электрическая косметологическая кровать (два двигателя) DongPin предлагает косметические кровати для лица в разных стилях и функциях.. Приходите выбрать правильный для вашей студии / клиники! Электрические кровати поставляются с бесшумными двигателями 3 летняя гарантия. Неэлектрические кровати предназначены для простого и удобного управления, чтобы каждый пользователь мог получить…
  • DP-8222 Гидравлическая косметологическая кушетка для салона красоты
    DP-8222 Гидравлическая косметологическая кровать для салона красоты DongPin предлагает косметические кровати для лица в разных стилях и функциях.. Приходите выбрать правильный для вашей студии / клиники! Электрические кровати поставляются с бесшумными двигателями 3 летняя гарантия. Неэлектрические кровати предназначены для простого и удобного управления, чтобы каждый пользователь мог…
  • DP-8273 Электрическая косметологическая кровать (два двигателя)
    DP-8273 Электрическая косметологическая кровать (два двигателя) DongPin предлагает косметические кровати для лица в разных стилях и функциях.. Приходите выбрать правильный для вашей студии / клиники! Электрические кровати поставляются с бесшумными двигателями 3 летняя гарантия. Неэлектрические кровати предназначены для простого и удобного управления, чтобы каждый пользователь мог получить…
  • DP-8294 Электрическая косметологическая кровать (три двигателя)
    DP-8294 Электрическая косметологическая кровать (три двигателя) DongPin предлагает косметические кровати для лица в разных стилях и функциях.. Приходите выбрать правильный для вашей студии / клиники! Электрические кровати поставляются с бесшумными двигателями 3 летняя гарантия. Неэлектрические кровати предназначены для простого и удобного управления, чтобы каждый пользователь мог получить…
  • DP-8330 Гидравлическая косметологическая кушетка для салона красоты
    DP-8330 Гидравлическая косметологическая кровать для салона красоты DongPin предлагает косметические кровати для лица в разных стилях и функциях.. Приходите выбрать правильный для вашей студии / клиники! Электрические кровати поставляются с бесшумными двигателями 3 летняя гарантия. Неэлектрические кровати предназначены для простого и удобного управления, чтобы каждый пользователь мог…
  • DP-8337 Гидравлическая косметологическая кушетка для салона красоты
    DP-8337 Гидравлическая косметологическая кровать для салона красоты DongPin предлагает массажное кресло в нескольких стилях и функциях. Приходите выбрать правильный для вашей студии / клиники! Электрические кровати поставляются с бесшумными двигателями 3 летняя гарантия. Неэлектрические кровати предназначены для простого и удобного управления, чтобы каждый пользователь мог получить…
  • DP-8394 Электрическая косметологическая кровать (четыре двигателя)
    DP-8394 Электрическая косметологическая кровать (четыре двигателя) DongPin предлагает косметические кровати для лица в разных стилях и функциях.. Приходите выбрать правильный для вашей студии / клиники! Электрические кровати поставляются с бесшумными двигателями 3 летняя гарантия. Неэлектрические кровати предназначены для простого и удобного управления, чтобы каждый пользователь мог получить…
  • DP-8430 Гидравлическая косметологическая кушетка для салона красоты
    DP-8430 Гидравлическая косметологическая кровать для салона красоты DongPin предлагает диагностический стол гидравлической косметической кровати в нескольких стилях и функциях. Приходите выбрать правильный для вашей студии / клиники! Электрические кровати поставляются с бесшумными двигателями 3 летняя гарантия. Неэлектрические кровати предназначены для простой и удобной эксплуатации, так что каждый…
  • DP-G902 Электрическая массажная кровать (три двигателя)
    DP-G902 Электрическая массажная кровать (три двигателя) DongPin предлагает косметические кровати для лица в разных стилях и функциях.. Приходите выбрать правильный для вашей студии / клиники! Электрические кровати поставляются с бесшумными двигателями 3 летняя гарантия. Неэлектрические кровати предназначены для простого и удобного управления, чтобы каждый пользователь мог получить…
  • DP-G903 Электрическая массажная кровать (четыре двигателя)
    DP-G903 Электрическая массажная кровать (четыре двигателя) DongPin предлагает косметические кровати для лица в разных стилях и функциях.. Приходите выбрать правильный для вашей студии / клиники! Электрические кровати поставляются с бесшумными двигателями 3 летняя гарантия. Неэлектрические кровати предназначены для простого и удобного управления, чтобы каждый пользователь мог получить…
  • DP-G904 Электрическая массажная кровать (четыре двигателя)
    DP-G904 Электрическая массажная кровать (четыре двигателя) DongPin предлагает косметические кушетки для лица с электрическим массажем различных стилей и функций.. Приходите выбрать правильный для вашей студии / клиники! Электрические кровати поставляются с бесшумными двигателями 3 летняя гарантия. Неэлектрические кровати предназначены для простой и удобной эксплуатации, так что каждый…
12 страница 1 из 2
Отправьте нам свое сообщение:
ЗАПРОСИТЬ СЕЙЧАС
ЗАПРОСИТЬ СЕЙЧАС

Beauty bed
  • DP-8030 Electric beauty bed (one motor)
    DP-8030 Electric beauty bed (one motor) What is the price of the DP-8030 simple massage therapy bed? As the manufacturing industry continues to grow and expand, there will be different grades and brands of physiotherapy beds in the market. In order to cater to the general public's love, Dongpin New…
  • DP-8131 Electric beauty bed (Two Motor)
    DP-8131 Electric beauty bed (two motor) DongPin provides beauty facial beds in multiple styles and functions. Come pick the right one for your studio/clinic! Electric beds come with noise-free motors granted with 3 years warranty. Non-electric beds are designed for simple and convenient operation so that every user can get…
  • DP-8222 Hydraulic beauty bed for beauty salon
    DP-8222 Hydraulic beauty bed for beauty salon DongPin provides beauty facial beds in multiple styles and functions. Come pick the right one for your studio/clinic! Electric beds come with noise-free motors granted with 3 years warranty. Non-electric beds are designed for simple and convenient operation so that every user can…
  • DP-8273 Electric beauty bed (two motor)
    DP-8273 Electric beauty bed (two motor) DongPin provides beauty facial beds in multiple styles and functions. Come pick the right one for your studio/clinic! Electric beds come with noise-free motors granted with 3 years warranty. Non-electric beds are designed for simple and convenient operation so that every user can get…
  • DP-8294 Electric beauty bed (three motor)
    DP-8294 Electric beauty bed (three motor) DongPin provides beauty facial beds in multiple styles and functions. Come pick the right one for your studio/clinic! Electric beds come with noise-free motors granted with 3 years warranty. Non-electric beds are designed for simple and convenient operation so that every user can get…
  • DP-8330 Hydraulic beauty bed for beauty salon
    DP-8330 Hydraulic beauty bed for beauty salon DongPin provides beauty facial beds in multiple styles and functions. Come pick the right one for your studio/clinic! Electric beds come with noise-free motors granted with 3 years warranty. Non-electric beds are designed for simple and convenient operation so that every user can…
  • DP-8337 Hydraulic beauty bed for beauty salon
    DP-8337 Hydraulic beauty bed for beauty salon DongPin provides massage chair in multiple styles and functions. Come pick the right one for your studio/clinic! Electric beds come with noise-free motors granted with 3 years warranty. Non-electric beds are designed for simple and convenient operation so that every user can get…
  • DP-8394 Electric beauty bed (four motor)
    DP-8394 Electric beauty bed (four motor) DongPin provides beauty facial beds in multiple styles and functions. Come pick the right one for your studio/clinic! Electric beds come with noise-free motors granted with 3 years warranty. Non-electric beds are designed for simple and convenient operation so that every user can get…
  • DP-8430 Hydraulic beauty bed for beauty salon
    DP-8430 Hydraulic beauty bed for beauty salon DongPin provides Examination table hydraulic beauty bed in multiple styles and functions. Come pick the right one for your studio/clinic! Electric beds come with noise-free motors granted with 3 years warranty. Non-electric beds are designed for simple and convenient operation so that every…
  • DP-G902 Electric massage bed (three motor)
    DP-G902 Electric massage bed (three motor) DongPin provides beauty facial beds in multiple styles and functions. Come pick the right one for your studio/clinic! Electric beds come with noise-free motors granted with 3 years warranty. Non-electric beds are designed for simple and convenient operation so that every user can get…
  • DP-G903 Electric massage bed (four motor)
    DP-G903 Electric massage bed (four motor) DongPin provides beauty facial beds in multiple styles and functions. Come pick the right one for your studio/clinic! Electric beds come with noise-free motors granted with 3 years warranty. Non-electric beds are designed for simple and convenient operation so that every user can get…
  • DP-G904 Electric massage bed (four motor)
    DP-G904 Electric massage bed (four motor) DongPin provides beauty facial beds electric massage bed in multiple styles and functions. Come pick the right one for your studio/clinic! Electric beds come with noise-free motors granted with 3 years warranty. Non-electric beds are designed for simple and convenient operation so that every…
12 Page 1 of 2

Salon Bed, Salon Bed Chair, Salon Bed Price for Sale, Salon Bed Manufacturer

Dongpin Beauty Medical Equipment Co., Ltd. is a prime Salon Bed manufacturer, trader, and importer. We are offering the optimum grade of beauty bed.

With our valuable industry working experience, you can buy a customized range of beauty beds for our clients.

At our healthy working environment and experienced professionals, clients are getting extensive ranges of salon bed.

All our beauty equipments are available at competitive prices in China.

Salon Trolley Cart | Esthetician Bed | Hydraulic Massage Table | Spa Bed | Pedicure Spa Chair

Send your message to us:
INQUIRY NOW
INQUIRY NOW